Москва

В июле 2017 года была проведена серия тренингов БРУСБОКС. Особенно интересно прошли июльские обучающие мероприятия, организованные совместно с:

Обе компании ориентированы на лидерские позиции в своих регионах, но каждая выбирает собственные пути развития. Разница корпоративных культур сильно проявилась и в обучающих процессах. Например, на этапе анализа сильных сторон структуры компании БРУСБОКС сотрудники «СНАБЦЕНТРА» предложили внести изменения в список преимуществ с акцентом на простоту и ясность, а представители компании «Приволжская Профильная Компания» углубились в анализ преимуществ продуктовой линейки BRUSBOX и предложили обратит внимание на ряд дополнительных выгод для непосредственного покупателя в салонах продаж.

В целом, вовлеченность сотрудников обеих компаний одинаково ярко проявилась в решении партнерских задач. Можно предположить, что «точек соприкосновения» у разных на первый взгляд организаций больше, чем различий, что в будущем позволит компании БРУСБОКС реализовывать новые партнерские форматы развития сотрудников и организаций.

01.08.2017
79
Назад