Москва

Первый месяц года ознаменовался для «БРУСБОКС» важным событием — компания приняла участие в конференции, которую провел ее надежный партнер «Евро Окна — Дома» в г. Чебоксары.

Конференция собрала как ключевых клиентов, так и основных поставщиков компании. На мероприятии были подведены итоги 2016 года, презентованы новые продукты и проанализированы перспективы развития компаний-участников в 2017 году.

«Евро Окна — Дома» является крупнейшим партнером по потреблению ПВХ-профиля BRUSBOX. Доказательством этого стала победа в номинации «Лидер рынка 2016», с чем во время выступления компанию поздравила заместитель генерального директора по продажам — Озерова Наталья Александровна. Она также анонсировала новую систему GLIDE и объявила о старте проведения кросс-акции, по результатам которой три финалиста получат ценные призы.

Условия акции:

По результатам работы партнеров компании «Евро Окна — Дома» в разрезе реализации ими оконных блоков из профильных систем BRUSBOX определяются победители: компании, рост продаж в адрес которых по сравнению с показателями 4-ого квартала 2016 года, является максимальным.

Акция продлится с 23 января по 31 мая 2017 года. Финалисты будут объявлены в начале июня, тогда же пройдет и торжественное награждение победителей.

Солнечного Вам дня!
Ваш БРУСБОКС

07.02.2017
106
Назад