Москва
Один из векторов развития компании «БРУСБОКС» — это отслеживание новинок организационных и обучающих практик с дальнейшей реализацией их на рабочих местах. Компания тщательно подбирает форматы обучения под свою корпоративную культуру и корпоративную культуру своих партнеров, что позволяет реализовать изменения на местах, делая ставку на активные вовлекающие методы. 19-20 мая в рамках новых подходов работы с персоналом, компания «БРУСБОКС» совместно со своим партнером компанией «NAIMAR» провела двухдневный тренинг. в г.Череповец.
 
Тема «Активные продажи», адаптированная под специфику отрасли, стала объединяющим и мотивирующим толчком для участников мероприятия. Руководители филиалов, продавцы розничных точек продаж и технические специалисты с 10 летним опытом работы в оконном деле — все вместе — проанализировали линейку BRUSBOX и обнаружили много новых для себя особенностей продукта, несмотря на многолетний опыт работы с профильными системами.
29.05.2017
109
Назад