![](/upload/iblock/f94/lh67i01phwv59rctrtk22ll3aabn4ayn.jpg)
Обучающие программы БРУСБОКС
Один из векторов развития компании «БРУСБОКС» — это отслеживание новинок организационных и обучающих практик с дальнейшей реализацией их на рабочих местах.
Тема «Активные продажи», адаптированная под специфику отрасли, стала объединяющим и мотивирующим толчком для участников мероприятия. Руководители филиалов, продавцы розничных точек продаж и технические специалисты с 10 летним опытом работы в оконном деле — все вместе — проанализировали линейку BRUSBOX и обнаружили много новых для себя особенностей продукта, несмотря на многолетний опыт работы с профильными системами.
Анализируя в командах работу компании «БРУСБОКС», участники выделили, кроме известных всем особенностей структуры, свой параметр – «стабильное качество продукции». Фишки коммуникативных технологий продаж участники отрабатывали на кейсе — «продай мне новую раздвижную систему GLIDE». Инициативность участников была реализована благодаря активному формату работы с обучающим материалом, предложенным компанией «БРУСБОКС». Два дня пятнадцать человек дискутировали, играли, разрабатывали решения в режиме мозгового штурма – и все это с желанием развиваться, менять и себя и, как следствие, всю оконную отрасль в сторону благополучия и результата.
![](/upload/iblock/457/v4ly3qh667x9bdp38hykhrstmxwakc6d.jpg)