Москва
  • Как будет развиваться оконный рынок?
  • Какие последние фишки продаж применимы в нашей отрасли?
  • Что нужно сделать для выхода на системный уровень организации продаж?
  • Каков профиль идеального продавца в команде продаж ПВХ-профиля?

Уникальность  тренинга вытекала из уникальности группы – каждый участник обладал успешным опытом в продажах на рынке B2B и только немногие знали специфику оконной отрасли, при этом участники ценят любую возможность обучения и развития, тем более в тренинговой форме.

В такой аудитории особенности корпоративной культуры компании «БРУСБОКС» были особенно востребованы. Ставка на партнерство и доверие с ориентацией на результат, с готовностью развиваться была близка и понятна все участникам тренинга  «Современные продажи BRUSBOX» в городе Казань 24 и 25 апреля.

28.04.2018
78
Назад