Москва

Изменения на рынке оконных ПВХ-профилей, отклики партнеров и их пожелания были учтены компанией «БРУСБОКС» при обновлении формата и содержания развивающих программ для партнеров.

Первым в 2018 году стал совместный проект двух партнеров — компании «БРУСБОКС» и компании «Теплые окна». Материал тренинга подавался, как начало формирования новых стратегий продаж.

Эстафету обучения и развития подхватили 8-9 февраля партнеры компании «Евро Окна — Дома» в г. Муром. Компания «БРУСБОКС» только начинает свою работу в этом городе, но уже на старте опытные продавцы готовых оконных конструкций с азартом приступили к знакомству с «БРУСБОКС» в режиме тренинговых практик.

Участники узнали о преимуществах компании, особенностях продуктов BRUSBOX и множестве коммуникативных фишек, заложенных в программе тренинга.
Начало сезона обучающих практик от «БРУСБОКС» положено. Старт получился стремительным и удачным.

13.02.2018
75
Назад