![](/upload/iblock/f94/lh67i01phwv59rctrtk22ll3aabn4ayn.jpg)
Южные и северные рубежи обучения «БРУСБОКС»
Компания «БРУСБОКС» с самого начала взаимодействия с новыми партнерами предлагает развивающие программы.
Компания «БРУСБОКС» с самого начала взаимодействия с новыми партнерами предлагает развивающие программы. Этот взаимовыгодный формат работы позволяет максимально быстро и глубоко вникнуть в специфику работы друг друга на старте сотрудничества и быстро выйти на достойный уровень производства продаж оконных конструкций из ПВХ-профиля BRUSBOX.
Очередной тренинг от компании «БРУСБОКС» прошел 14-15 февраля 2018 года в городе Армавир по инициативе компании «Магнат». Южный темперамент участников тренинга «Современные продажи BRUSBOX» проявился с самого начала мероприятия. Каждый тематический блок страстно обсуждался в режиме активной дискуссии с последующей отработкой конкретных примеров из практики продаж.
Особенность группы заключалась в большом опыте работы участников, как в продажа, так и в переработке оконных конструкций. Знакомство с тренинговым форматом, готовность детально анализировать сложные примеры, подбирать неординарные коммуникативные решения, вместе с тренером осваивать новые рубежи переговорных практик — позволяла участникам добиваться наглядных результатов уже на тренинге и планировать будущие улучшения в алгоритмах продаж на местах.
И буквально через день, 17 февраля, в более северной части нашей страны — г. Казань, вместе с компанией «Империя Окон», были продолжены серии обучающих мероприятий «БРУСБОКС».Длительные партнерские отношения нуждаются в регулярном обновлении и развитии. Поэтому руководители региональных представительств и менеджеры активных продаж детально разбирали преимущества продукции BRUSBOX в рамках современных изменений клиентских запросов. Взаимное увлечение работой позволило и участникам и тренеру с удовольствием обменяться знаниями и гипотезами о дальнейших путях развития продаж.
Самым ценным для группы была возможность детально проработать «трудных клиентов» и еще раз выделить ценность предлагаемого продукта на современном рынке ПВХ.
![](/upload/iblock/1a3/v0jj97wcy7db2goaax494d2yb88y6uss.jpg)
Длительные партнерские отношения нуждаются в регулярном обновлении и развитии. Поэтому руководители региональных представительств и менеджеры активных продаж детально разбирали преимущества продукции BRUSBOX в рамках современных изменений клиентских запросов. Взаимное увлечение работой позволило и участникам и тренеру с удовольствием обменяться знаниями и гипотезами о дальнейших путях развития продаж.
Самым ценным для группы была возможность детально проработать «трудных клиентов» и еще раз выделить ценность предлагаемого продукта на современном рынке ПВХ.